Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Почему ваша посадочная страница влияет на рейтинг объявления и цену клика?

Что отличает оптимизированную посадочную страницу?

Она, как и грамотно составленное объявление, четко и ясно сообщает посетителям об их выгодах.

Посадочная страница – это продолжение текста объявления, которое в полной мере раскрывает все, о чем говорилось в рекламном блоке.

Вот три факторы, которые влияют на Quality Score посадочной страницы:

1. исторический CTR отображаемого URL;

2. географическая эффективность;

3. целевые устройства (каждый тип имеет свой показатель качества).

Особое внимание стоит уделить мобильной версии сайта. Google высоко ценит адаптированные страницы (прим. на скриншоте).

2

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×