Почему не стоит искать свои объявления в Google по ключевым словам

Почему? Основная причина, по которой не нужно совершать поиск на сайте Google – увеличение числа показов без кликов Вашего объявления. Это снижает CTR рекламной кампании и в результате падает ее качество. Теперь она проигрывает аукционы рекламным блокам конкурентов и показывается значительно реже, чем могла бы.
Как посмотреть? Воспользуйтесь специальным инструментом, именуемым «Предварительный просмотр и диагностика объявлений». Результаты, которые Вы увидите во всплывающем окне, на 100% повторяют результаты реальной выдачи в поиске Google.
Где найти? Для того чтобы воспользоваться данным функционалом, достаточно найти в аккаунте AdWords меню, размещенное на верхней панели. Откройте вкладку «Инструменты» и перейдите в интересующий Вас подраздел.
Для того чтобы увидеть свое объявление, введите в соответствующее поле один из ключевых запросов, входящий в Вашу рекламную кампанию.