Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Почему не показываются объявления в AdWords?

1

Существует сразу несколько факторов, от которых зависит показ объявлений. Поданный ниже список поможет Вам ознакомиться с основными из них, а также отыскать причину того, почему объявления не показываются:

1) Ограниченный дневной бюджет

Устанавливая размер дневного бюджета кампании, Вы непосредственно влияете на то, в пределах какой суммы и как часто будет проводиться показ объявлений.

Каждый день Google проводит анализ выделенного бюджета и на основании полученных данных определяет, как часто реклама будет принимать участие в аукционе. Если денежная сумма, выделенная на показ рекламы, ограничена, показ объявлений будет проводиться не постоянно, а с определенной частотностью.

Рассмотрим это на примере. Если Вашу продукцию или услуги одновременно ищут 100 пользователей, из-за недостатка средств Ваши рекламные объявления будут демонстрироваться только десяти из них.

Как узнать, хватает ли бюджета? Все, что для этого нужно – добавить столбец «Процент потерянных показов в поисковой сети (бюджет)».

В нем можно отслеживать приблизительную долю Ваших объявлений, которые пропустили аукцион в связи с недостатком денежных средств, выделенных на показ объявлений.

Реклама может не показываться, если:

  • Ваш бюджет не может покрыть весь трафик поиска, поэтому объявления демонстрируются не при каждом поисковом запросе;
  • В случае если бюджет полностью исчерпан, объявления прекращают участие в аукционе до следующих суток.

Увеличивайте бюджет.

2) Стандартный или ускоренный показ объявлений

От выбранного Вами метода показа объявлений зависит то, с какой скоростью будут расходоваться средства, выделенные на рекламную кампанию.

В случае если Вами был выбран стандартный метод показа, система будет равномерно показывать объявления на протяжении суток. Но равномерно – это не всегда. Как и в предыдущем случае, все зависит от количества выделенных денежных средств (размера бюджета), которое определяет частоту демонстрации объявлений о товарах или услугах.

Если же Вы выберете ускоренный метод, Ваши объявления будут показываться максимально часто и без ограничений. Данный способ обладает одним существенным недостатком. Он может быстро израсходовать все средства, выделенные на рекламу, и показ объявлений будет прекращен.

Хотите, чтобы Ваши объявления показывались часто? Выбирайте ускоренный метод и убедитесь в том, что хватит денег.

3) Неконкурентоспособная ставка (слишком маленькая)

Ваша ставка может быть недостаточно большой и просто-напросто проигрывать конкуренцию.

Для того чтобы проверить, хватает ли платы за клик, достаточно добавить столбцы «Расч. ставка для первой поз.», «Оцен. ставка для показа вверху стр.», «Оцен. ставка для первой стр.» на уровне ключевых слов.

Если Вы, в силу ограниченного бюджета кампании, слишком занизите ставки, они обязательно станут неконкурентоспособными.

Поднимая или понижая ставки, всегда следите за тем, насколько они эффективны.

4) Показатель качества рекламы (ПК)

Это своеобразная шкала от 1 до 10 баллов, по которой Google оценивает Ваши объявления. На итоговую оценку влияют свыше 100 факторов, которые не рассекречиваются сервисом. Однако, можно смело говорить о том, что различают три основные составляющие ПК – релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR.

Для чего нужен ПК? Все просто. Чем он выше, тем чаще Ваши объявления показываются и тем ниже цена за клик. Это правило имеет и обратную сторону – чем ниже ПК, тем оно реже демонстрируется целевой аудитории, и тем выше цена. Если показатель уж совсем низкий (1/10, 2/10), Google осуществляет эпизодический показ.

Вы можете оценить ПК по каждому ключевому слову. Для этого достаточно перейти на вкладку «Ключевые слова» и добавить интересующие столбцы, нажав на соответствующую кнопку.

Оптимизируйте капанию и работайте над качеством рекламы. Это позволит повысить рейтинг и получаемую выгоду.

5) Автоматическое назначение ставок

В этом случае система самостоятельно определяет частотность и время показа объявлений. К тому же Вы не имеете возможности выбрать ускоренный метод показа объявлений.

6) Объявления еще не прошли проверку

Если Вы только создали объявления, системе необходимо время на то, чтобы провести их проверку на соответствие правилам размещения рекламы. Обычно она длится не более одного дня.

Если срок проверки вышел, а Вы так и не получили подтверждения того, что объявления доступны/недоступны к показу, обращайтесь в техподдержку. 

7) Объявления отклонены

Для того чтобы проверить статус объявлений достаточно перейти на вкладку «Объявления» и выбрать столбец «Статус». В случае если объявление не работает, наведите на него курсор. Всплывающая подсказка укажет на причину отклонения. Для быстрого поиска нужного объявления Вы можете настроить фильтр, после чего система оставит в списке только те, которые не прошли проверку.

8) Расписание показа объявлений.

Может быть так, что Ваше объявление показывается только в строго отведенное время.

9) Была ограничена потенциальная аудитория пользователей

Существует масса настроек, которые могут значительно сузить число пользователей, которые будут видеть Ваше объявление. К ним можно отнести настройки по языковому таргетингу, геотаргетингу, типу устройства, операционной системы и т. п.

10) Вами был выбран слишком узкий таргетинг

Будьте осторожнее с таргетингом – добавление разных методов в одну группу объявлений может привести к значительному уменьшению показов всего рекламного блока. Все дело в том, что объявления будут демонстрироваться только при полном соблюдении всех методов таргетинга.

11) Google ориентируется на Ваши интересы

Если Вы часто ищете свои объявления, но не нажимаете на них, система расценивает эти товары и услуги, как неинтересные для Вас, и уменьшает либо вообще прекращает показ соответствующих объявлений на Вашем устройстве.

12) Установлен AdBlock

13) Закончились деньги на аккаунте

14) Деньги недавно поступили на аккаунт

Платежные данные могут ожидать проверки. Иногда на это требуется несколько рабочих дней.

15) Мало запросов по ключевому слову

Существуют ключевые слова, которым Google присваивает статус «Мало запросов», так как их редко ищут пользователи. Система начнет показ рекламных блоков после того, как трафик по этим ключевикам начнет расти.

16) Вы ищете на поиске ключевые слова, которых нет в работе

17) Кампания, группа объявлений, рекламный блок или ключевые слова стоят на паузе

18) Вы создали новый аккаунт

Сначала он проверяется специалистами Google на предмет соблюдения правил безопасности. Это занимает несколько дней. Показ рекламных блоков будет начат после того, как новый аккаунт получит подтверждение.

19) Просто подождите

Если Вы только что запустили рекламу, не обновляйте страницу каждую минуту. Статистика отображается не в режиме реального времени. Ей банально нужно время для того, чтобы отобразиться в аккаунте.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×