Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Изменения в рекламные кампании вносятся не мгновенно. Требуется время – как на работу, так и на последующую модерацию

13

1. Google AdWords

Все объявления AdWords проходят проверку на соответствие правилам размещения рекламы. Обычно это занимает не более одного рабочего дня.

Как проходит проверка объявлений

Когда Вы создаете или изменяете объявления или расширения, они автоматически отправляются на проверку и получают статус «На рассмотрении». Модераторы проверяют все элементы объявления: заголовок, описание, ключевые слова, целевую страницу или приложение, изображения и видео.

Если объявление соответствует правилам, после проверки оно получит статус «Одобрено» и начнет показываться автоматически. Если специалисты выявят нарушения, статус объявления изменится на «Отклонено» и оно не будет допущено к показу. Вы получите сообщение о нарушении, а также рекомендации о том, как устранить проблему.

Сколько времени занимает проверка

В большинстве случаев проверка занимает не более одного рабочего дня, но иногда на это может потребоваться больше времени.

2. Яндекс.Директ

Все объявления в Директе проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам.

Сроки модерации

Рекламные материалы — текст, ключевые фразы, ссылки (если есть), модерируются обычно в течение нескольких часов. В ночное время модерация не производится. Если в рамках одной рекламной кампании на модерацию отправлено более 100 объявлений, может понадобиться больше времени. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию. Если Вы хотите сократить время модерации, отправляйте материалы по частям.

Модерация новой версии объявления

Пока новая версия объявления не пройдет модерацию, Директ будет показывать его старый вариант (со старыми ключевыми фразами и ценами). Под объявлением рядом со статусом модерации будет сообщение о том, что в настоящий момент показывается предыдущая версия объявления.

После принятия объявления модератором предыдущий вариант будет автоматически заменен на новый. В объявлении может быть отклонена только часть ключевых фраз. Если при этом сам текст объявления принят, то оно начнет показываться по принятым фразам. В этом случае у объявления покажется статус «Часть фраз отклонена».

Если новая версия объявления не прошла модерацию, а показ старой версии был остановлен, при возобновлении показов объявление будет перемещено на вкладку «Отклоненные». Показов старой версии не будет. Необходимо внести изменения и отправить новую версию объявления на модерацию.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×