Рынок поисковой рекламы в США в III квартале 2016 вырос на 14%
В третьем квартале этого года затраты на поисковую рекламу среди рекламодателей в США увеличились на 14% в годовом сопоставлении. Об этом свидетельствует информация отчёта Merkle.
В аналогичном периоде 2015 года их рост составил 15% – на 1% больше, чем в этом году.
Объём переходов из объявлений поисковой рекламы увеличился на 20% в сравнении год к году, стоимость за клик (CPC) опустиласьна 5%.
Расходы на мобильную поисковую рекламу возросли на 134%, при этом затраты на рекламу на десктопах и планшетах упали на 4%.
На долю Google приходилось 86% маркетинговых расходов и 87% кликов. В третьем квартале прошлого года эти характеристики составляли 81% и 82% соответственно.
Оставьте свой комментарий