Есть вопросы? Звоните! +38 050 76 87 665 Есть вопросы? Звоните!

Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards

185

Сервис Twitter презентовал новый формат рекламы – Instant Unlock Cards. Фирма кроме того заявила, что объявления с функцией опроса (Conversational Ads) стали доступны рекламодателям по всему миру.

Свежий формат Instant Unlock Cards стимулирует юзеров обмениваться данными фирмы. Для того, чтобы узнать больше о товаре или посмотреть продолжение видеоматериала, пользователи должны опубликовать твит с определённым хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда.

Издание The Next Web полагает, что эта функция подобна на кликбейтинг.

Бета-испытание формата выявило повышение заработанного охвата (earned media rate) на 34%. Это значит, что на каждые 100 платных показов приходилось 34 органических.

Ещё одним нововведение для рекламодателей стала расширенная статистика, с поддержкой которой можно проследить результативность Conversational Ads. На панели управления Twitter Ads теперь можно посмотреть характеристики вовлечённости и заработанного охвата, сгенерированного маркетинговыми кампаниями.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×