Есть вопросы? Звоните! +38 050 76 87 665 Есть вопросы? Звоните!

Facebook: места для рекламы в лентах юзеров — всё меньше

165

В ближайшие годы руководство социальной сети  Facebook при планировании выручки не станет анализировать общий объём рекламы на юзера как один из основных условий, оказывающих влияние на прибыль организации. О данном информирует Recode со ссылкой на слова финансового руководителя Facebook Дэвида Вейнера. Во многом подобная точка зрения определена тем, что на главном ресурсе фирмы заканчивается место для демонстрации рекламы, а наращивание её объёмов уже невозможно без вреда для юзеров.

По версии корреспондентов Recode, в ближайшие годы сервис столкнётся с двумя основными проблемами:

Успех бизнеса фирмы сможет гарантировать только постоянно возрастающая аудитория.

Социальная сеть будет вынуждена формировать наиболее успешную и рентабельную рекламу.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×