Есть вопросы? Звоните! +38 050 76 87 665 Есть вопросы? Звоните!

Ссылки по-прежнему критически важны для ранжирования в Google

145

Ссылки все еще остаются критически весомым элементом ранжирования для поисковых алгоритмов Google. К этому заключению приходит Эрик Эндж, аналитик Stone Temple Consulting, согласно результатам очередного изучения.

В своё время о значимости ссылок для ранжирования говорили специалисты Moz и Searchmetrics. Впрочем, они же надеялись, что фактор ранжирования начнет со временем терять свою значимость.

Исследование Stone Temple Consulting демонстрирует, что важность данного фактора для Google значительно выше, чем утверждалось ранее, и о уменьшении речи не идёт. В процессе анализа рассматривались коммерческие запросы с высокой конкуренцией, низкочастотные коммерческие запросы и информационные запросы.

По результатам изучения сделан ряд заключений. Основной сводится к тому, что на сегодняшний день методы Google продолжают развиваться, а на переходы из органической выдачи воздействует большое число факторов в их совокупности.

Наиболее заметные тренды поиска такие:

1. представители веб-сайтов недвижимости продвигаются в платном поиске;

2. в SERP возникает больше контента из других вертикалей и источников, таких как: поиск по картинкам, YouTube и др.;

3. на определенных SERP располагается меньше 10 результатов;

4. меньше всего ссылки влияют на ранжирование локальных результатов выдачи, углубленных статей и для запросов, нуждающихся в уточнении.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×