Есть вопросы? Звоните! +38 050 76 87 665 Есть вопросы? Звоните!

Google дает юзерам больше контроля над поиском и рекламой

111

Более года назад компания Google презентовала площадку «Мой аккаунт», позволяющую персонализировать работу в Картах и Поиске. Накануне фирма представила панель «Мои действия» и новые опции маркетинговых предпочтений.

«Мои действия» расширяют миссию «Моего аккаунта» и предоставляют юзерам более целостное понимание об истории поиска. Это впервые, когда Google собрал все сведения о активных единичных юзерах в одном месте.

Информацию о поступках можно отфильтровать согласно дате и продуктам Google. Всевозможные сведения из «Моих действий» можно удалить, несмотря на то что Google будет намекать не делать этого. Так как отталкиваясь от информации в «Моих действиях» Google будет персонализировать собственные сервисы.

Еще одно новшество затрагивает опции маркетинговых предпочтений. С их поддержкой юзеры могут самостоятельно воздействовать на рекламу, которую Google будет им демонстрировать, отметив увлекательные либо, напротив, отталкивающие темы. По умолчанию опции отключены, однако их возможно включить в настройках конфиденциальности Google «Мой аккаунт».

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×