Есть вопросы? Звоните! +38 050 76 87 665 Есть вопросы? Звоните!

Сервис Adwords тестирует новое оформление рейтингов в текстовых объявлениях

125

Англоязычные юзеры увидели, что сервис Google AdWords тестирует «свежее» оформление рейтингов в текстовых объявлениях. В тестовой версии взамен звёзд и средней оценки по 5-бальной шкале отображается совокупный процент позитивных отзывов.

«Свежее» оформление делает рейтинги меньше видимыми — ярко-жёлтые звёзды изменены серым шрифтом. В следствии юзер концентрирует большее внимания на текст объявления и прочие расширения.

Напомним, что в прошлом месяце компания изменила цвет маркетинговых ярлыков в текстовых объявлениях с жёлтого на зелёный. На конференции SMX Advanced уполномоченный фирмы Сандип Джейн заявил, что эта перемена призвана свести к минимальному количеству применяемых в итогах поиска цветов, для того чтобы упростить их понимание для юзеров – в главную очередь мобильных.

Вполне вероятно, что данный тест преследует эту задачу.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×