Есть вопросы? Звоните! +38 050 76 87 665 Есть вопросы? Звоните!

Google меняет подход к генерации GCLID

Обучение Google AdWords

Компания Google заявила о будущем изменении подхода к генерации GCLID (Google Click ID). В четвёртом квартале этого года этот параметр будет формироваться для показов, а не единичных кликов.

Это значит, что если на одну демонстрацию приходится несколько кликов, сейчас они будут связаны только с значением GCLID. Соответственно, посещения целевых страниц для того же показа будут иметь подобное значение GCLID.

Разработчики кроме того добавили новую область Clicks в отчёт Click Performance. Сейчас в случае если на один показ объявления как правило приходится несколько кликов, рекламодатель увидит меньше рядов в докладе.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×