Есть вопросы? Звоните! +38 050 76 87 665 Есть вопросы? Звоните!

Google AdWords откажется от кликов с конверсиями в сентябре

155

Команда Google AdWords заявила, что в сентябре этого года оптимизация ставок по кликам с конверсиями будет недоступна, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удалён из опций сервиса.

Столбцы «Клики с конверсиями», «Коэффициент конверсии по кликам» и «Ценность клика, ведущего к конверсии» пока же останутся в отчётах, но со временем будут удалены. Главным показателем конверсий будет значение в столбце «Конверсии».

В компании фиксируют, что исследование количества конверсий более продуктивно, так как дает возможность приобрести больше информации. Помимо этого, их отслеживание можно настраивать в согласовании с коммерческими задачами фирмы.

Конверсии и клики с конверсиями уживались в AdWords на протяжении нескольких лет. За прошедший период Google существенно увеличил способности отслеживания конверсий. В данный момент в столбце «Конверсии» предусматриваются все без исключения конверсии, совершённые юзерами после клика по объявлению, и рекламодатели имеют все шансы менять многочисленные характеристики их отслеживания.

Однако многие из данных способностей не доступны для показателя «Клики с конверсиями». Для того чтобы облегчить работу с отчётами, в компании приняли решение исключить концепцию кликов с конверсиями из AdWords.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×