Число магазинов на Яндекс.Маркете, работающих по CPA-модели, достигло 10%
В июне 2016 года количество магазинов на Яндекс.Маркете, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, то есть их стало больше двух тисяч. О данном информируют «Ведомости» со ссылкой на слова генерального директора Яндекс.Маркета Павла Алешина.
Сейчас Яндекс.Маркет реализует согласно CPA-модели приблизительно до двух десятков категорий продуктов: часы, электрические чайники, грили, спорттовары, камины, мини-пивоварни и прочие. Совсем скоро сервис намеревается увеличить количество категорий, работающих согласно новой модификации, оставив CPC-модель для тех категорий, где CPA-модель неприменима.
Раньше продавцы платили агрегатору за переход на их веб-сайт (CPC-модель), с 2014 года Яндекс.Маркет стал внедрять новейшую форму деятельности — фиксированную комиссию за покупку (CPA-модель). Совместно с внедрением нового метода оплаты продуктов в сервисе возникла система защиты потребителей. Если раньше Маркет был сервисом поиска и выбора продуктов, то сейчас он помогает потребителям на всех стадиях приобретения.
На старте комиссия за заказ составляла 1% от цены приобретения. В конце июня 2016 года Яндекс.Маркет увеличил комиссию до 2%.