Есть вопросы? Звоните! +38 068 81 80 911 Есть вопросы? Звоните!

Число магазинов на Яндекс.Маркете, работающих по CPA-модели, достигло 10%

В июне 2016 года количество магазинов на Яндекс.Маркете, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, то есть их стало больше двух тисяч. О данном информируют «Ведомости» со ссылкой на слова генерального директора Яндекс.Маркета Павла Алешина.

Сейчас Яндекс.Маркет реализует согласно CPA-модели приблизительно до двух десятков категорий продуктов: часы, электрические чайники, грили, спорттовары, камины, мини-пивоварни и прочие. Совсем скоро сервис намеревается увеличить количество категорий, работающих согласно новой модификации, оставив CPC-модель для тех категорий, где CPA-модель неприменима.

Раньше продавцы платили агрегатору за переход на их веб-сайт (CPC-модель), с 2014 года Яндекс.Маркет стал внедрять новейшую форму деятельности — фиксированную комиссию за покупку (CPA-модель). Совместно с внедрением нового метода оплаты продуктов в сервисе возникла система защиты потребителей. Если раньше Маркет был сервисом поиска и выбора продуктов, то сейчас он помогает потребителям на всех стадиях приобретения.

На старте комиссия за заказ составляла 1% от цены приобретения. В конце июня 2016 года Яндекс.Маркет увеличил комиссию до 2%.

Оставьте свой комментарий
Наверх

Получить консультацию

*

*

*


×